Итак, друзья, наконец, то, что вы так долго ждали с нетерпеньем САМАЯ НАСТОЯЩАЯ КАПИТАЛКА(извините за эмоции, просто моему счастью нету предела ).Начну с предисловия и обстоятельства, которые сподвигли на это боголюбное дело - не нравилось конечно заливать в нее масло как в бак бензина, литр спокойно улетал на 1000км, а зимой и того больше - обороты косячили на прогретую, могла стоять спокойно и шуршать по чуть-чуть, а могла и «бегать» от 500 до 700, причем еще была разница в зависимости от нагрузки или нет, знаю, вы сразу подумали про вакуумную систему и всякие там управляющие клапана повышения оборотов на холостую сейчас могу только 2 вещи сказать на данный момент проблем нету, и в одном месте точно был косяк по трубкам, а еще вакуумный клапан на гидраче был сломан, у него просто был сломан 1 писек. Этот клапан повышает обороты, когда на месте крутишь рулем.- работа двигателя мягко говоря не устраивала, хоть и не было такого, чтобы не завелся или подвела где-нить на трассе, НЕТ!!! Просто шумно очень работала, катался на других бочках-совсем другой звук даже, а зимой прямо сильно было слышно как распредки шумят, когда заводил машину на холодную. Ну вот было конечно 2 варианта делать капиталку или контрактник (азь есьм кот в мешке), но больше склонялся к капиталке, а если бы брал контрактник, то только 3S-GE,не больше не меньше, т.к. не вижу смысла брать «соизмеримое» с тем, что можно и откапиталить, и это будет надежнее, а брать большее для меня нету смысла по 3-м причинам: 1) Турбо версия это совсем другая лига, которая не вписывается в мое понимание обычного городского авто на каждый день, можете спорить не спорить, но такого мое представление2) Совсем другие расходы и «ухаживание» ща турбой другое, S-моторы и так не особо удачны в некоторых операциях(хотя в некоторых случаях очень удобно с ними работать), а на турбо версии даже поменять свечи-уже другой геморрой 3) Ну некуда мне девать эту мощь, т.к. я езжу как пенсионер Ну, понеслось поставил тачку на подъемник, скинул все, и опустил на тачку двиг с коробкой и навесным.Вот тут видно какашки примерно под ГТЦ, не пугайтесь друзья, это у меня была эпопея с декстроном в рулевом, в итоге был виноват шланг высокого давления, идущий в рейку с гидрача, он был отдан на отпрессовку(1600р). Пока хватало место я этим воспользовался и поменял заднюю подушку с кронштейном в сборе(900р) и топливный фильтрик тонкой очистки.Видно как задрало «нос автокорабля». Начал потихоньку дербанить и дефектовать.Сразу под замену попала головка блока цилиндров в сборе, видать одно время было неплохое масляное голодание и хорошо поело постели распредвалов и шейки самих распредвалов, особенно хорошо досталось впуску, там ну просто огромные задиры, на выпуске все неплохо даже, можно было бы даже так и оставить было решение замены ГБЦ в сборе. Далее снял голову и офигел сколько гари было на свечах ,на клапаночках какашек тоже хватало, а вот поршни идеально чистые, интересная ситуация конечно хонинговки небыло, так кусочками местами проглядывалась небольшими пятнышками, как на коровах, тут есть, тут нету ну это и не удивительно так что расточка и хонинговка Далее в цветмет полетел маслонасос, были большие задиры на «роторе» маслонасоса, возможно это связано как раз таки с масляным голодание башки Помпа оказалось вполне нормальной, но ее тоже поменял, вы спросите почему, а я отвечу-я из тех людей, которые предпочитают один раз потратиться прилично, зато потом ездить без сомнений, на всякий случай замочил помпу в антифризе, чтобы не высохла, если что будет про запас или продам за копейки нуждающимся Форсунки были запакованы и неспешно переданы в один специализированный сервис для проверке их на стенде, потом чистке в камере и потом повторной проверке как оказалось 3 форсунки чрезмерно лили, после чистки они продолжили свою нормальную работу Вот поршень, он был с таким масляным нагаром, НО при этом поверхность поршней были чисты как никогда и интересно то, что этот масляный нагар очень хорошо слезал,
« : Января 11, 2012, 02:26:05 pm »
Почетный короновод
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тема: Кааапиталка (Прочитано 2371 раз)
Страницы: [1]
(Модератор: ) »
Новости: Corona-club.ruСамый лучший форум, посвященный машинам семейства Toyota Corona
Февраля 05, 2013, 09:33:12 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .Не получили ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий